53% негативных отзывов о сервисе в гостинице связаны с плохим сигналом Wi-Fi

"Больше половины негативных отзывов о сервисе в гостинице связаны с плохим качеством Wi-Fi соединения", - подсчитали эксперты компании «ЕвроМобайл».

«Довольно часто владельцы отелей устанавливают Wi-Fi оборудование, предназначенное для домашнего использования. Оно не способно обеспечить качественное соединение даже при небольшом количестве абонентов, а если подключиться пытаются 10-15 человек – возникают проблемы со скоростью и разрывы соединения», – сообщают в компании «ЕвроМобайл», которая является экспертом в области беспроводных технологий связи.

Кроме того, c Wi-Fi техникой для частного использования становится проблематично выполнение требований федерального закона №149 (здесь речь идет о ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 22.04.2014).) об обязательной идентификации пользователя.

Юридическим лицам, нарушающим закон, грозит серьезный штраф: от 300 до 500 тыс. рублей.

Мы подчитали, что в среднем, владелец трехэтажной гостиницы на 30 номеров тратит на установку и подключение оборудования для домашнего использования 20-30 тыс. рублей, в профессиональную аппаратуру в той же гостинице, например, на базе продукции Wisnetworks, необходимо инвестировать 45-60 тыс. рублей. - Говорит президент компании «ЕвроМобайл» Алексей Милославский. - В конечном счете инвестиции конвертируются в прибыль для отельера: увеличится возврат постояльцев и количество клиентов.

Справка: По данным Росстата на территории всей страны находится чуть менее 10 тыс. гостиниц. Лидером по количеству отелей является Центральный федеральный округ, где расположена 1861 гостиница. В Южном федеральном округе РФ находится 1691 гостиница. За ними следуют Приволжский (1607), Сибирский (1564), Северо-Западный (1133), Уральский (939) и Дальневосточный (777) округа. Всего за прошлый год, по данным Росстата, в отелях по всей России остановилось более 42,5 млн человек, которые провели в гостиницах в общей сложности 76,7 млн ночей.