Epsilon EN2 (датчик уровня топлива)

Производитель: Epsilon

Датчик Epsilon EN предназначен для точного (погрешность менее 1 %) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств.

Датчик используется в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик Epsilon относится к ёмкостному типу.

Датчик Epsilon EN предназначен для точного (погрешность менее 1 %) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. Датчик может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик Epsilon относится к ёмкостному типу.

Преимущества

  • модульное исполнение (измерительная головка монтируется и демонтируется независимо от топливного зонда, что позволяет в случае необходимости легко и быстро менять измерительную головку без проведения повторной торировки бака)
  • наличие инклинометра (позволяет в значительной мере повысить точность измерения уровня топлива при эксплуатации техники в наклонном положении и при движении по пересеченной местности)
  • наличие встроенного концентратора (возможность измерения суммарного объёма топлива в транспортных средствах с несколькими баками)
  • встроенная в датчик электронная гальваническая развязка
  • уровень взрывозащиты 1EXiallB без наружного искрозащитного барьера в модификации базовая, расширенная и упрощённая. Это гарантирует безопасную работу датчика, находящегося во взрывоопасной среде
  • обеспечена работа измерительной головки датчика в диапазоне длин измерительного зонда
  • предусмотрено обновление встроенного программного обеспечения и настроек параметров с помощью с помощью контроллера через разъём подключения датчика, а также удалённо через контроллер
  • возможность выбора модификации зонда со струной или штырем.

Технические характеристики

Тип Цифровой/аналоговый датчик уровня топлива
Принцип действия

Зонд датчика при погружении в топливо выполняет функцию переменного конденсатора,
ёмкость которого линейно зависит от уровня его заполнения топливом.
Измерительная головка датчика выполняет линейное преобразование ёмкости зонда в цифровой код уровня топлива,
обработку полученных цифровых данных с усреднением результатов измерений.
Измерение температуры топливного бака и выдачу данных в унифицированном протоколе EDE по шине RS-485 или RS-232,
либо аналоговым сигналом (только уровень), в зависимости от модели.

Данные об уровне топлива могут выдаваться в виде 10-и, 12-и или 16-и битного значения, данные о температуре - в виде 8-и битного значения.

Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами частотные/аналоговые/цифровые входы
RS-232/485 (зависит от модификации)
Напряжение питания, В 8...36
Потребляемая мощность, мА, макс 5.5
Рабочий диапазон температур -40°С...+75°С
Диапазон измеряемых значений положения уровня контролируемого топлива 10...910 мм
Погрешность измерения в статичном режиме, %, не более 0.5

Напряжение питания, В
8...36
Рабочая температура
-40°C…+75°C
Тип подключения датчиков
Цифровые/аналоговые
Длина
700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм
Поддержка LLS
Да
Взрывозащита
Да
Минимальная длина щупа
100
/