Диагностика и ремонт

Оборудование принимается на диагностику в сервисный центр ООО «ЕМ Групп» (Компания) на основании Акта рекламации. Доставка оборудования на диагностику осуществляется покупателем или уполномоченным им лицом самостоятельно, либо с помощью курьерских или транспортных компаний.

Принятое на диагностику оборудование проверяется на наличие неисправности, указанной в Акте рекламации. По результатам диагностики оборудование может быть принято в ремонт (гарантийный/постгарантийный). В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией оборудования, оно снимается с гарантии (если не истек гарантийный срок) и возвращается заявителю без проведения ремонта, либо по согласованию сторон принимается в постгарантийный ремонт.

Данные для отправки оборудования на диагностику и в ремонт:

ООО «ЕМ Групп», сервисный центр,
194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 71, оф. 01
БЦ «Ренессанс», цокольный этаж

Мобильный телефон:+7 (906) 268-94-86
Тел: (812) 331-75-76 доб. 782
E-mail: service@euroml.ru

Общие условия:

1. Производитель оборудования гарантирует отсутствие производственных дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.

2. В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, покупатель или уполномоченное им лицо за свой счёт доставляет оборудования в сервисный центр. В случае нахождения заявителя за пределами административных границ г. Санкт-Петербурга, обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется за счёт Компании, если иное не установлено в договоре.

3. Уведомление об изменении статуса нахождения оборудования в сервисном центре Компании, покупатель или уполномоченное им лицо получает по электронной почте, указанной им в Акте рекламации.

4. Срок гарантийного ремонта исчисляется с момента поступления оборудования в сервисный центр Компании, период диагностики включается в него. Если иное не установлено в договоре, срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней, при этом данный срок может быть продлен Компанией в одностороннем порядке (при сложном ремонте; при условии отсутствия у Компании необходимых деталей или запасных частей для устранения недостатков; при отправке оборудования для ремонта непосредственно поставщику или производителю; и т.п.).

5. Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:

  - Если оборудование имеет механическое, термическое, электрическое или иное повреждение.

  - Если оборудование имеет следы ненадлежащей эксплуатации.

  - Если с оборудования удалена заводская маркировка.

  - Если оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент, пломб и т.п.

  - Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).

  - Если повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные).

  - Если выход из строя вызван использованием несовместимого оборудования или его частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных или чистящих материалов и т.п.

  - Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.

  - Если дефект вызван изменением конструкции, схемы работы или подключения оборудования, не предусмотренных производителем.

  - Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожным действием (бездействием).

  - Гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой оборудования или его хранением.


Скачать шаблон Акта рекламации

Задать вопрос
в WhatsApp