• Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 209-51-88
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 550-75-06
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

MasterCAN C 232/485

MasterCAN C 232/485: подготовка данных автомобильной шины CAN для систем мониторинга транспорта.

  • Непрерывный мониторинг автомобильной шины CAN и получение из нее данных
  • Обработка и подготовка информации для систем мониторинга транспорта
  • Формирование и передача сообщений в выходные интерфейсы RS-232 и RS-485 по протоколам ASCII или Modbus
  • Возможность работы в составе телематической шины S6 и при`ма данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN, расчёта и выдачи суммарного объёма топлива нескольких баков по протоколу DUT-E COM
  • Комплектуется бесконтактным считывателем CAN Crocodile
  • Гарантия — 5 лет с даты выпуска.

Применение

MasterCAN C 232/485 применяется в системах транспортной телематики для получения параметров работы автомобиля из штатной шины CAN. Подходит для любых автомобилей (грузовых, автобусов, с/х машин), на которых используется CAN. Для приёма данных может использоваться терминал, имеющий входной интерфейс RS-232 либо RS-485.

 

Вариант 1. Получение данных из шины CAN

MasterCAN C 232/485 может быть подключен к CAN bus как при помощи бесконтактного считывателя CANCrocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. В интерфейсы RS-232 и RS-485 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus – в режиме «запрос-ответ».

 

Вариант 2. Суммирование данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN

MasterCAN C 232/485 может применяться для суммирования данных об объеме топлива в нескольких баках. Телематическая шина S6 позволяет подключать до 8 датчиков DUT-E CAN. Во внутреннюю память каждого DUT-E CAN должна быть предварительно записана тарировочная таблица измеряемого топливного бака.

 

Выходные сообщения MasterCAN C 232/485, содержащие данные о суммарном объёме топлива, передаются в соответствии с протоколом Modbus либо протоколом DUT-E COM.
Настройка выходного интерфейса MasterCAN C 232/485 осуществляется с помощью сервисного комплекта SK MasterCAN.

Цена на данное оборудование зависит от его технической оснащённости, объёмов закупаемого Вами оборудования, от Вашего статуса в нашей программе лояльности и от условий оплаты заказа