• Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 209-51-88
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 550-75-06
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

MasterCAN V-GATE

MasterCAN V-GATE: подготовка данных автомобильных шин CAN и J1708 для систем транспортной телематики. 

  • Непрерывный мониторинг автомобильных шин CAN и J1708 и считывание из них данных
  • Обработка и подготовка параметров работы машины для систем транспортной телематики
  • Формирование и передача сообщений в выходные интерфейсы:
    — CAN 2.0B по протоколу J1939 в виде сообщений FMS и Telematics
    — RS-232 по протоколу ASCII в виде текстовых сообщений или по протоколу Modbus
  • Возможность работы в составе телематической шины S6 в режиме приёма данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN, расчёта и выдачи в RS-232 суммарного объёма топлива по протоколу DUT-E COM
  • Комплектуется бесконтактным считывателем 1708 Crocdile
  • Может быть запитан напрямую от бортовой сети автомобиля
  • Гарантия — 5 лет с даты выпуска.

Применение

MasterCAN V-GATE применяется в системах транспортной телематики для получения параметров работы автомобиля из бортовых шин CAN и J1708. Подходит для любых автомобилей (грузовых, автобусов, с/х машин), на которых используются J1708 и (или) CAN bus, например, техника марок Volvo, Freightliner, Cummins.
Для приема данных может использоваться телематический терминал, имеющий входные интерфейсы CAN либо RS-232. 


Возможно несколько вариантов подключения MasterCAN V-GATE для работы в составе телематической системы. Основные варианты приведены ниже:

Вариант 1. Получение данных из шины CAN

V-GATE может быть подключен к CAN bus как при помощи бесконтактного считывателя CANCrocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдаёт в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и сообщения FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus – в режиме «запрос-ответ».

Вариант 2. Получение данных из шины J1708

V-GATE может быть подключён к шине J1708 как при помощи бесконтактного считывателя 1708 Crocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос-ответ».

 

Вариант 3. Одновременное получение данных из шины J1708 и шины CAN

V-GATE может быть подключён к шинам как при помощи бесконтактных считывателей (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос — ответ».

 

Вариант 4. Суммирование данных от нескольких датчиков уровня топлива DUT-E CAN

MasterCAN V-GATE может применяться для суммирования данных об объеме топлива в нескольких баках. Телематическая шина S6 позволяет подключать до 8 датчиков DUT-E CAN. Во внутреннюю память каждого DUT-E CAN должна быть предварительно записана тарировочная таблица измеряемого топливного бака.

 

Выходные сообщения MasterCAN V-GATE, содержащие данные о суммарном объеме топлива, передаются в соответствии с протоколом Modbus либо протоколом DUT-E COM.
Настройка выходного интерфейса MasterCAN V-GATE осуществляется с помощью сервисного комплекта SK MasterCAN.

 

Цена на данное оборудование зависит от его технической оснащённости, объёмов закупаемого Вами оборудования, от Вашего статуса в нашей программе лояльности и от условий оплаты заказа