FMSCrocodile — инструмент телематических систем, который является готовым решением для безопасной интеграции данных из одной или нескольких информационных автомобильных шин в телематический интерфейс S6. Это позволяет по одному CAN-входу терминала контролировать большое количество параметров работы машины.
FMSCrocodile CCAN без электрического контакта с проводами считывает данные автомобильной шины CAN, автоматически формирует и выдает в интерфейс CAN 2.0B по протоколу J1939 готовые телематические сообщения FMS и Telematics . Благодаря отсеиванию лишних данных упрощается настройка терминала.
Решаемые задачи
- Защита шины CAN от активных запросов терминала
- Счётчик топлива
- Передача сообщений FMS и Telematics из шины CAN в телематическую шину
- Передача сообщений FMS из двух штатных шин CAN в терминал.
Преимущества FMSCrocodile
- Позволяет объединять данные из нескольких шин CAN.
Несколько FMSCrocodile могут считывать информацию из нескольких шин CAN автомобиля. Все FMS сообщения одновременно передаются на терминал мониторинга транспорта.
- Защита шины CAN.
Бесконтактный способ подключения FMSCrocodile к проводам защищает шину CAN от разрыва сигнала, а также от случайных и преднамеренных активных запросов внешнего устройства в штатную шину CAN.
FMSCrocodile для контроля расхода топлива
FMSCrocodile формирует счетчик суммарного расхода топлива. Бесконтактный FMS-шлюз получает мгновенный расход топлива от шины CAN и вычисляет расход топлива от запуска двигателя. Выходное сообщение соответствует стандарту J1939. Может использоваться любой телематический блок с портом CAN 2.0B (SAE J1939).
Применение FMSCrocodile в составе телематической системы
FMSCrocodile CCAN подходит для использования на любых автомобилях (грузовых, автобусах, с/х машинах), оснащенных шиной CAN bus и является подходящим решением для безопасной интеграции данных из одной или нескольких информационных автомобильных шин в Телематический интерфейс S6.

Технические характеристики
Диапазон напряжения питания, В
|
10...45
|
Температурный диапазон, °С
|
-40...+85
|
Ток потребления при напряжении питания 12 В/24 В, мА, не более, В
|
40
|
Macca, г, не более
|
100
|
Допустимый уровень потерь сообщений, %, не более
|
1
|
Входные данные
|
CAN (SAE J1939)
|
Выходной интерфейс
|
CAN j1939/S6 (FMS/Telematics)
|