Диагностика и ремонт
Оборудование принимается в ремонт на основании Акта рекламации. Акт рекламации заполняется Покупателем и прилагается к оборудованию. Доставка оборудования в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно, либо с помощью курьерских компаний.
Сданное в ремонт оборудование проверяется на неисправность, указанную в акте рекламации. В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией, оборудование снимается с гарантии и возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается в платный ремонт по согласованию с Покупателем.
Скачать шаблон Акта рекламации- Данные для отправки оборудования в ремонт:
Компания "ЕвроМобайл", рекламационный отдел,
194214, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 71, оф. 01
БЦ «Ренессанс», цокольный этажМобильный телефон:+7 (906) 268-94-86
Тел: (812) 331-75-76 доб. 782
E-mail: service@euroml.ru - Общие положения
- Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.
- В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет оборудования в рекламационный отдел компании ЕвроМобайл. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется с помощью курьерских компаний за наш счёт.
- Информацию о поступлении оборудования в ремонт, о готовности оборудования и об обратной отправке оборудования Покупатель получает по электронной почте, указанной в рекламационном акте на оборудование.
- Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента поступления оборудования в рекламационный отдел компании ЕвроМобайл.
- Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт, снятым с сервера Wialon, без пользовательских паролей.
- Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
- Если оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.).
- Если оборудование имеет следы небрежной эксплуатации.
- Если с оборудования удалена заводская маркировка.
- Если оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб.
- Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
- Если повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные).
- Если выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем.
- Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожным действием (бездействием) потребителя или третьих лиц.
- Гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой оборудования.