Условия обслуживания по гарантии

  1. Общие положения
    1. Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.
    2. В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет оборудования в гарантийный ремонт по адресу, указанному в П3 настоящих условий. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (другой город), обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется за счёт ООО «ЕМ Групп» с помощью курьерских компаний.
    3. Покупатель информируется о поступлении оборудования в ремонт, о готовности и об обратной доставке оборудования по электронной почте.
    4. Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента принятия оборудования в ремонт и до момента его готовности (П1.3).
    5. Оборудование принимается в ремонт: без SIM-карт; снятым с сервера Wialon; без каких-либо установленных пользователем паролей.
    6. Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
      • Если оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.).
      • Если оборудование имеет следы небрежной эксплуатации.
      • Если с оборудования удалена заводская маркировка.
      • Если оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб.
      • Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
      • Если повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные).
      • Если выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
      • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.
      • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем.
      • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
      • Гарантия не распространяется на транспортировку (доставку) и риски, связанные с транспортировкой оборудования в/из ремонта.
  2. Приём оборудования в гарантийный ремонт
    1. Оборудование принимается в ремонт на основании Акта рекламации. Акт рекламации заполняется Покупателем и прилагается к оборудованию.Скачать шаблон Акта рекламации

    2. Доставка оборудования в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно, либо с помощью курьерских компаний (П1.2).
    3. Сданное в ремонт оборудование проверяется на неисправность, указанную в акте рекламации. В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией (П1.6), оборудование снимается с гарантии и возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается в платный ремонт по согласованию с Покупателем.

Адрес и контакты

Данные для отправки оборудования в ремонт:
Рекламационный отдел ООО "ЕМ Групп" Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19, корп. 2, БЦ "Легион", позвонить с проходной
Мобильный телефон:
+7 (906) 268-94-86
Тел:
(812) 331-75-76 доб. 733
 E-mail: zservice@euroml.ru

Задать вопрос
в WatsApp