0
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 238-38-19
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 555-75-76
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

Условия обслуживания по гарантии

1. Общие положения
1.1. Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока, установленного на оборудование.
1.2. При возникновении неисправности в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель действует согласно п. 2 настоящих условий.
1.3. Покупатель осуществляет доставку оборудования в гарантийный ремонт по адресу сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» (см. п. 3) и обратно самостоятельно и за свой счёт. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (другой город и пр.), обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования доставляется по адресу Покупателя силами сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» и за счёт ООО «ТД «ЕвроМобайл».
1.4. Покупатель информируется сервисным центром ООО «ТД «ЕвроМобайл» о поступлении/получении оборудования в ремонт от Покупателя, о готовности оборудования и об обратной доставке отремонтированного/готового оборудования по адресу Покупателя. Информирование Покупателя осуществляется по электронной почте Покупателя, либо по другим контактным данным, указанным Покупателем в Акте рекламации при сдаче оборудования в гарантийный ремонт.
1.5. Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента передачи Покупателем оборудования в сервисный центр ООО «ТД «Евромобайл» до момента информирования Покупателя о готовности сданного оборудования (см. п. 1.4).
1.6. Перед сдачей оборудования в гарантийный ремонт и/или диагностику, оборудование следует снять с регистрации на сервере Wialon (в случае использования Покупателем данного сервера).
1.7. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт.
1.8. Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
— Если оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.).
— Если оборудование имеет следы небрежной эксплуатации.
— Если с оборудования удалена заводская маркировка.
— Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
— Если повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные).
— Если выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
— Если оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб.
— Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.
— Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем.
— Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
— Гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой оборудования Покупателя до адреса сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» и обратно.

 

2. Приём оборудования в гарантийный ремонт
2.1. Бракованное оборудование принимается от Покупателя сервисным центром ООО «ТД «ЕвроМобайл» на основании Акта рекламации, который заполняется Покупателем перед доставкой оборудования в сервисный центр ООО «ТД «ЕвроМобайл» согласно образцу Акта рекламации, прилагается к каждой единице оборудования и доставляется вместе с оборудованием.
2.2. Оборудование в гарантийный ремонт доставляется Покупателем по адресу сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» (см. п. 2.3) самостоятельно, либо с помощью привлечённых компаний (курьерская доставка и пр.) «до двери» сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» (см. п. 1.3).
2.3. Сданное Покупателем оборудование проверяется техническими специалистами сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл» на неисправность, указанную в Акте рекламации на оборудование. В случае обнаружение в процессе диагностики/ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации и указанных в п. 1.8 настоящих условий, оборудование снимается с гарантии и, либо возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается по согласованию с Покупателем в платный ремонт.

 

3. Адрес и контакты сервисного центра ООО «ТД «ЕвроМобайл»:

 

Данные для отправки оборудования в ремонт:

ООО «ТД «ЕвроМобайл»
194214, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 71, оф. 317
тел.: (812) 331-75-76 доб. 2141
Сервисный Центр

Контактное лицо:

Менеджер сервисного центра: Зейдель Сергей
тел.: (812) 331-75-76 доб. 2141
Электронная почта: sergey.zeidel@euroml.ru