• Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 209-51-88
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 550-75-06
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

Условия обслуживания по гарантии

1 Общие положения
1.1 Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.
1.2 В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет оборудования в гарантийный ремонт по адресу, указанному в П3 настоящих условий. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (другой город), обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется за счёт ООО «ЕМ Групп» с помощью курьерских компаний.
1.3 Покупатель информируется о поступлении оборудования в ремонт, о готовности и об обратной доставке оборудования по электронной почте.
1.4 Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента принятия оборудования в ремонт и до момента его готовности (П1.3).
1.5 Оборудование принимается в ремонт: без SIM-карт; снятым с сервера Wialon; без каких-либо установленных пользователем паролей.
1.6 Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:

  • Если оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.).
  • Если оборудование имеет следы небрежной эксплуатации.
  • Если с оборудования удалена заводская маркировка.
  • Если оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб.
  • Если оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
  • Если повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные).
  • Если выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем.
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
  • Гарантия не распространяется на транспортировку (доставку) и риски, связанные с транспортировкой оборудования в/из ремонта. 

2. Приём оборудования в гарантийный ремонт 

2.1 Оборудование принимается в ремонт на основании акта рекламации АКТ РЕКЛАМАЦИИ. Акт рекламации заполняется Покупателем и прилагается к оборудованию.
2.2 Доставка оборудования в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно, либо с помощью курьерских компаний (П1.2).
2.3 Сданное в ремонт оборудование проверяется на неисправность, указанную в акте рекламации. В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией (П1.6), оборудование снимается с гарантии и возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается в платный ремонт по согласованию с Покупателем.

3. Адрес и контакты:

Данные для отправки оборудования в ремонт:

Рекламационный отдел ООО «ЕМ Групп»
194214, Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, д. 71, оф. 8,
Тел.: (812) 331-75-76 доб. 2141
E-mail: service@euroml.ru