
Teltonika LV-CAN200
LV-CAN200 предназначен для получения данных c CAN-шины легковых автомобилей. LV-CAN200 может применяться с любым трекером Teltonika, кроме серий FMB0YX, FMB2YX, FMB9YX.
MasterCAN V-GATE: подготовка данных автомобильных шин CAN и J1708 для систем транспортной телематики.
MasterCAN V-GATE: подготовка данных автомобильных шин CAN и J1708 для систем транспортной телематики.
MasterCAN V-GATE применяется в системах транспортной телематики для получения параметров работы автомобиля из бортовых шин CAN и J1708. Подходит для любых автомобилей (грузовых, автобусов, с/х машин), на которых используются J1708 и (или) CAN bus, например, техника марок Volvo, Freightliner, Cummins.
Для приема данных может использоваться телематический терминал, имеющий входные интерфейсы CAN либо RS-232.
Возможно несколько вариантов подключения MasterCAN V-GATE для работы в составе телематической системы. Основные варианты приведены ниже:
V-GATE может быть подключен к CAN bus как при помощи бесконтактного считывателя CANCrocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдаёт в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и сообщения FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus – в режиме «запрос-ответ».
V-GATE может быть подключён к шине J1708 как при помощи бесконтактного считывателя 1708 Crocodile (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос-ответ».
V-GATE может быть подключён к шинам как при помощи бесконтактных считывателей (рекомендуемый способ), так и контактным способом. V-GATE автоматически выдает в выходной CAN сформированные сообщения Telematics и FMS. В RS-232 с интервалом в одну секунду выдаются текстовые сообщения по протоколу ASCII либо по протоколу Modbus — в режиме «запрос — ответ».
MasterCAN V-GATE может применяться для суммирования данных об объеме топлива в нескольких баках. Телематическая шина S6 позволяет подключать до 8 датчиков DUT-E CAN. Во внутреннюю память каждого DUT-E CAN должна быть предварительно записана тарировочная таблица измеряемого топливного бака.
Выходные сообщения MasterCAN V-GATE, содержащие данные о суммарном объеме топлива, передаются в соответствии с протоколом Modbus либо протоколом DUT-E COM.
Настройка выходного интерфейса MasterCAN V-GATE осуществляется с помощью сервисного комплекта SK MasterCAN.