
ДУТ12
Датчик уровня топлива ДУТ12 предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств. Датчик уровня топлива ДУТ12 устанавливается на транспортных средствах, к ...
Серия датчиков уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
ДУТ используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.
В составе транспортной телематической системы DUT-E позволяет:
Серия датчиков уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива в баках любых транспортных средств и стационарных установок.
ДУТ используется в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта либо как замена штатного датчика указателя уровня топлива.
В составе транспортной телематической системы DUT-E позволяет:
Технические характеристики
Принцип действия | ёмкостный |
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более |
0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей; 1 для автомобилей в движении |
Напряжение питания, В | 10...50 |
Защита от перегрузок по напряжению, В | до 100 |
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, °C | от -40 до +85 |
Ток потребления, мА |
≤25 (24 В) ≤50 (12 В) |
Выходной сигнал |
DUT-E AF: аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц; DUT-E A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В; DUT-E A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В; DUT-E 485: цифровой, протокол DUT-E COM; DUT-E 232: цифровой, протокол DUT-E COM; DUT-E CAN: цифровой, протокол SAE J1939. |
Исполнения по длине, мм |
DUT-E A5 / A10 – 350, 500, 700 DUT-E AF, 232, 485, CAN – 350, 700, 1000 |
Гарантийный срок | 5 лет |
Датчик уровня топлива DUT-E имеет стандартный фланец на 5 болтов и может устанавливаться как в отверстие штатного топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке. Всё необходимое для установки и пломбирования DUT-E входит в состав монтажного комплекта MK DUT-E.
Рекомендуется устанавливать ДУТ в геометрический центр бака.
После установки ДУТа в бак обязательно проведение процедуры тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу DUT-E.
Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.
DUT-E 232, DUT-E 485, DUT-E CAN могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива DUT-E при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.
Датчик уровня топлива DUT-E передаёт GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.