Лидарный датчик дальнего действия ЛС-С1 LS Lidar

Производитель: LS LiDAR

Устройство оснащено 128 или 256 каналами и работает на длине волны 1550 нм. Лазеры классифицированы как безопасные для глаз класса 1 согласно стандартам IEC 60825-1:2007 и 2014. Максимальный диапазон работы достигает 500 метров, при 10% — около 250 метров. Устройство собирает до 1 600 000 или 3 200 000 точек данных в секунду. Поле зрения составляет 120° по горизонтали и 25° по вертикали, с диапазоном от -12,5° до 12,5°. Разрешение по горизонтали — 0,09°, по вертикали — 0,1°. Максимальное время эха равно 2. Рабочая температура устройства варьируется от -45°C до 85°C. Его масса составляет всего 1,5 грамма.

Датчики LiDAR дальнего действия серии MS основаны на принципе Time of Flight (TOF). Они обеспечивают быстрое сканирование под углом 360° и 120°, что позволяет получать объемные данные в реальном времени. Максимальная обнаруживаемая дальность составляет до 2000 метров с точностью ± 2 см.

Эти LiDAR-сканеры широко применяются в различных областях, таких как создание HD-карт, развитие умных городов, 3D-моделирование городских пространств, земельные исследования, мониторинг пожарной опасности, проверка мощностей, контроль путей, обследование шахт и туннелей, лесовосстановление, предотвращение столкновений с мостами и многое другое.

Ключевые особенности:

  • Высокое разрешение
  • Компактная и легкая конструкция
  • Высокая точность до 2 см
  • Дальность обнаружения до 2000 м

Технические характеристики лидарного датчика дальнего действия ЛС-С1:

Параметр Значение
Каналы 128 или 256
Длина волны 1550 нм
Классификация лазеров Безопасность для глаз класса 1 / IEC 60825-1:2007 и 2014
Диапазон Максимум 500 м, 250 м @ 10%
Точки данных 1 600 000 или 3 200 000 точек в секунду
Поле зрения Горизонтальное — 120°, Вертикальное — 25° (от -12,5° до 12,5°)
Разрешение по горизонтали 0,09°
Разрешение по вертикали 0,1°
Максимальное время эха 2
Рабочая температура -45°C до 85°C
Масса 1,5 г

Примеры проектов сканера дальнего действия LS LiDAR

Решение для предотвращения столкновений с мостом в условиях половодья

Во время половодья уровень воды в реке существенно колеблется, что усложняет определение расстояния от моста до поверхности воды по проходящим судам. Также меняется расстояние над ватерлинейной линией из-за загрузки и выгрузки судов. Водителю судна сложно точно оценить, находится ли высота судна в пределах безопасного зазора, и он вынужден полагаться лишь на опыт. В результате часто происходят столкновения судов с мостом, что создает серьезную угрозу безопасности, особенно в паводковый сезон.

Для повышения безопасности и предотвращения подобных случаев было разработано решение на базе лидара LS30M для обнаружения и предупреждения столкновений с мостом.

Ship-collided-into-bridge.png

Описание системы:

  • Установка: Скания LiDAR дальнего действия устанавливаются по обеим сторонам опор моста на высоте, соответствующей предельной высоте моста.
  • Объединение данных: Два лидара пересекаются, чтобы обеспечить точное обнаружение судна.
  • Работа системы: Когда высота судна превышает установленный предел высоты моста, хотя бы один из лидаров обнаружит судно и выдаст сигнал тревоги.
  • Функции предупреждения:
    • Определение положения и расстояния до судна.
    • Своевременное оповещение о возможной опасности.
    • Передача предупреждения на сверхвысокое судно через Твиттер и отображение на большом светодиодном экране.
    • Информация о ранних предупреждениях отображается в диспетчерской зоне для оперативного реагирования.
Ship-anti-collision-solution.png

Преимущества:

  • Обеспечивает своевременное предупреждение и предотвращение столкновений.
  • Позволяет специалистам и водителям судов принимать меры заранее.
  • Повышает безопасность навигации в условиях переменчивых уровней воды и высокой нагрузки судов.