Лидарный датчик дальнего действия LS30MVA LS Lidar

Производитель: LS LiDAR

Это устройство оснащено одним каналом с длиной волны 1550 нм и классифицировано как лазер безопасен для глаз класса 1 согласно стандартам IEC 60825-1:2007 и 2014. Его рабочий диапазон составляет до 2000 метров, при этом оно способно генерировать 1000 точек данных в секунду. Точность угла наклона лазера составляет 0,01°. Рабочая температура устройства находится в диапазоне от -10℃ до 60℃. Масса составляет 17,5 кг.

Датчики LiDAR дальнего действия серии MS основаны на принципе Time of Flight (TOF). Они обеспечивают быстрое сканирование под углом 360° и 120°, что позволяет получать объемные данные в реальном времени. Максимальная обнаруживаемая дальность составляет до 2000 метров с точностью ± 2 см.

Эти LiDAR-сканеры широко применяются в различных областях, таких как создание HD-карт, развитие умных городов, 3D-моделирование городских пространств, земельные исследования, мониторинг пожарной опасности, проверка мощностей, контроль путей, обследование шахт и туннелей, лесовосстановление, предотвращение столкновений с мостами и многое другое.

Ключевые особенности:

  • Высокое разрешение
  • Компактная и легкая конструкция
  • Высокая точность до 2 см
  • Дальность обнаружения до 2000 м

Технические характеристики лидарного датчика дальнего действия LS30MVA:

Параметр Значение
Каналы 1
Длина волны 1550 нм
Классификация лазеров Безопасность для глаз класса 1 / IEC 60825-1:2007 и 2014
Диапазон 2000 м
Точки данных 1000 точек/с
Точность угла наклона лазера 0,01°
Рабочая температура -10℃ ~ 60℃
Масса 17,5 кг

Примеры проектов сканера дальнего действия LS LiDAR

Решение для предотвращения столкновений с мостом в условиях половодья

Во время половодья уровень воды в реке существенно колеблется, что усложняет определение расстояния от моста до поверхности воды по проходящим судам. Также меняется расстояние над ватерлинейной линией из-за загрузки и выгрузки судов. Водителю судна сложно точно оценить, находится ли высота судна в пределах безопасного зазора, и он вынужден полагаться лишь на опыт. В результате часто происходят столкновения судов с мостом, что создает серьезную угрозу безопасности, особенно в паводковый сезон.

Для повышения безопасности и предотвращения подобных случаев было разработано решение на базе лидара LS30M для обнаружения и предупреждения столкновений с мостом.

Ship-collided-into-bridge.png

Описание системы:

  • Установка: Скания LiDAR дальнего действия устанавливаются по обеим сторонам опор моста на высоте, соответствующей предельной высоте моста.
  • Объединение данных: Два лидара пересекаются, чтобы обеспечить точное обнаружение судна.
  • Работа системы: Когда высота судна превышает установленный предел высоты моста, хотя бы один из лидаров обнаружит судно и выдаст сигнал тревоги.
  • Функции предупреждения:
    • Определение положения и расстояния до судна.
    • Своевременное оповещение о возможной опасности.
    • Передача предупреждения на сверхвысокое судно через Твиттер и отображение на большом светодиодном экране.
    • Информация о ранних предупреждениях отображается в диспетчерской зоне для оперативного реагирования.
Ship-anti-collision-solution.png

Преимущества:

  • Обеспечивает своевременное предупреждение и предотвращение столкновений.
  • Позволяет специалистам и водителям судов принимать меры заранее.
  • Повышает безопасность навигации в условиях переменчивых уровней воды и высокой нагрузки судов.