Лидарный датчик дальнего действия LS30MVA LS Lidar
Производитель: LS LiDAR
Это устройство оснащено одним каналом с длиной волны 1550 нм и классифицировано как лазер безопасен для глаз класса 1 согласно стандартам IEC 60825-1:2007 и 2014. Его рабочий диапазон составляет до 2000 метров, при этом оно способно генерировать 1000 точек данных в секунду. Точность угла наклона лазера составляет 0,01°. Рабочая температура устройства находится в диапазоне от -10℃ до 60℃. Масса составляет 17,5 кг.Датчики LiDAR дальнего действия серии MS основаны на принципе Time of Flight (TOF). Они обеспечивают быстрое сканирование под углом 360° и 120°, что позволяет получать объемные данные в реальном времени. Максимальная обнаруживаемая дальность составляет до 2000 метров с точностью ± 2 см.
Эти LiDAR-сканеры широко применяются в различных областях, таких как создание HD-карт, развитие умных городов, 3D-моделирование городских пространств, земельные исследования, мониторинг пожарной опасности, проверка мощностей, контроль путей, обследование шахт и туннелей, лесовосстановление, предотвращение столкновений с мостами и многое другое.
Ключевые особенности:
- Высокое разрешение
- Компактная и легкая конструкция
- Высокая точность до 2 см
- Дальность обнаружения до 2000 м
Технические характеристики лидарного датчика дальнего действия LS30MVA:
Параметр | Значение |
---|---|
Каналы | 1 |
Длина волны | 1550 нм |
Классификация лазеров | Безопасность для глаз класса 1 / IEC 60825-1:2007 и 2014 |
Диапазон | 2000 м |
Точки данных | 1000 точек/с |
Точность угла наклона лазера | 0,01° |
Рабочая температура | -10℃ ~ 60℃ |
Масса | 17,5 кг |
Примеры проектов сканера дальнего действия LS LiDAR
Решение для предотвращения столкновений с мостом в условиях половодья
Во время половодья уровень воды в реке существенно колеблется, что усложняет определение расстояния от моста до поверхности воды по проходящим судам. Также меняется расстояние над ватерлинейной линией из-за загрузки и выгрузки судов. Водителю судна сложно точно оценить, находится ли высота судна в пределах безопасного зазора, и он вынужден полагаться лишь на опыт. В результате часто происходят столкновения судов с мостом, что создает серьезную угрозу безопасности, особенно в паводковый сезон.
Для повышения безопасности и предотвращения подобных случаев было разработано решение на базе лидара LS30M для обнаружения и предупреждения столкновений с мостом.
Описание системы:
- Установка: Скания LiDAR дальнего действия устанавливаются по обеим сторонам опор моста на высоте, соответствующей предельной высоте моста.
- Объединение данных: Два лидара пересекаются, чтобы обеспечить точное обнаружение судна.
- Работа системы: Когда высота судна превышает установленный предел высоты моста, хотя бы один из лидаров обнаружит судно и выдаст сигнал тревоги.
- Функции предупреждения:
- Определение положения и расстояния до судна.
- Своевременное оповещение о возможной опасности.
- Передача предупреждения на сверхвысокое судно через Твиттер и отображение на большом светодиодном экране.
- Информация о ранних предупреждениях отображается в диспетчерской зоне для оперативного реагирования.

Преимущества:
- Обеспечивает своевременное предупреждение и предотвращение столкновений.
- Позволяет специалистам и водителям судов принимать меры заранее.
- Повышает безопасность навигации в условиях переменчивых уровней воды и высокой нагрузки судов.