Sentinel представляет новый инструмент Pulse - отслеживание продаж и истекающих лицензий ещё никогда не было таким простым и понятным.
Данная платформа позволяет отслеживать проданные вами лицензии, отображая в простом окне такую информацию как:
- Дату начала и окончания действия лицензии
- Версии ПО, которое приобрёл каждый клиент;
- Фичи, которые были проданы клиенту
Отслеживание этой информации позволяет отделу продаж оперативно отслеживать лицензии клиентов, которые будут скоро истекать, связываться с клиентами и заранее предложить ему продлить лицензию. Также это способствует увеличению допродаж и увеличивает перекрёстные (сопутствующие) продажи. Таким образом, Pulse - это прежде всего, инструмент менеджера.
Платформа Sentinel Pulse это инструмент для специалистов по продажам программного обеспечения, который помогает находить новые возможности для увеличения выручки среди существующих клиентов. Sentinel Pulse интегрируется с Salesforce и делает внутренние данные компании о клиентах прозрачными и доступными для анализа, чтобы повышать эффективность работы с ними и предотвращать отток клиентов с истёкшими лицензиями.
Основные возможности Sentinel Pulse
Sentinel Pulse выделяет аккаунты с истекающими временнЫми лицензиями, позволяя специалисту по продажам вовремя связаться с клиентом для продления лицензий, способствуя тем самым удержанию клиентов.
Система помогает выявлять клиентов, которые используют менее 25% купленных продуктов или лицензий, что сигнализирует о риске потери этого клиента. Такие клиенты могут получить дополнительные рекомендации по взаимодействию для повышения их вовлечённости и информацию о ценности продукта.
Программа анализирует не только количество проданных лицензий, но и динамику их использования, раскрывая потенциал для дополнительных продаж и перекрёстных продаж.
Sentinel Pulse умеет создавать уведомления в Salesforce: специалист по продажам получает напоминания о важных действиях, таких как апсейл или продление, прямо в интерфейсе CRM.
Практическое применение
Утро менеджера начинается с проверки аккаунтов с истекающими подписками и анализа деталей по каждому клиенту: что купили, сколько задействовано, когда истекают лицензии — чтобы понять, где есть перспективы для апсейла.
Затем специалист переходит к превентивной работе (обзвону или планированию встреч) с клиентами, мало использующими продукт, чтобы не допустить их ухода.
После анализа основных возможностей, Pulse уведомляет о клиентах, готовых расширять свои лицензии, и напоминает о необходимости инициировать апсейл.
Всё это реализуется с помощью гибких уведомлений и интеграции с Salesforce, что делает процесс управления продажами более прозрачным и динамичным. Подробнее по ссылке.
Что на итоге
Sentinel Pulse — инструмент, который автоматизирует процесс поиска новых возможностей для увеличения дохода, повышает клиентский сервис за счет своевременного реагирования, и помогает строить долгосрочные отношения с существующими клиентами, снижая отток и увеличивая повторные продажи.
Вы также можете воспользоваться интерактивным видеоуроком по Pulse.