• Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 209-51-88
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 550-75-06
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

Управление персоналом в полевых условиях: ценность актуальных данных

mobile-workforce-articleskywave_logoИзвестно, что внедрение мобильных решений, облегчающих техобслуживание объектов в полевых условиях, позволяет повысить производительность и доходность работ и снизить издержки. Такие решения используются в транспортной, коммунальной, энергетической и других отраслях.

Кроме того, новое исследование Абердинской группы показало, что новейшие технологии управления мобильным персоналом позволяют лидерам отрасли перейти от реактивного к превентивному обслуживанию, делая упор на предотвращение неполадок до их возникновения.

Использование межмашинной коммуникации (M2M) — конкурентное преимущество лучших сервисных организаций

Современные технологии удалённых работ позволяют выполнить ремонт на объекте за один сеанс и спланировать профилактические работы. Эти возможности становятся ключевым преимуществом сервисных организаций, которым приходится бороться за сокращающиеся бюджеты клиентов на высококонкурентном рынке. Технология межмашинной коммуникации (М2М) позволяет не только собирать данные с удалённых объектов, но и оповещать эксплуатирующую организацию о возможной неполадке, позволяя выполнить профилактическое обслуживание. При этом специалисты будут иметь более полную картину происходящего и смогут подобрать необходимые запчасти перед выездом на объект.

Согласно исследованию Абердинской группы, лучшие сервисные организации:

  • на 15 % чаще отправляют специалистам актуальные инструкции во время работы на удалённом объекте;
  • на 41 % чаще используют современные технологии для динамического планирования выездов на объекты;
  • на 70 % чаще предоставляют возможность удалённого доступа к обучающим материалам;
  • на 83 % чаще используют средства прогнозирования для обеспечения ремонта за один сеанс.

Цитата из отчёта: «Лидеры отрасли делают упор на развитие мобильных инструментов, которые позволяют техническим специалистам получать актуальную информацию во время полевых работ. Наиболее успешные организации отличаются тем, что предоставляют полевым работникам все средства для поиска и получения сложной информации. Это вызвано необходимостью быстро и эффективного устранять неполадки на клиентских объектах».

Такие тенденции развития ставят новые задачи и открывают возможности для поставщиков решений для межмашинной коммуникации. Вашим конкурентным преимуществом может стать решение на основе инновационных устройств, позволяющих оптимизировать полевые работы и повысить производительность труда.

Автоматизация управления персоналом вне зависимости от используемых устройств и сетей

От современных М2М-решений клиенты ожидают невысокой стоимости и совместимости с распространенными пользовательскими устройствами — смартфонами, планшетами и автонавигаторами.

Лучшие решения также не привязаны к зоне покрытия сотовой связи: при отсутствии сигнала сотовой сети для передачи формуляров и другой информации с удаленной площадки используется спутниковая связь или Wi-Fi. Поддержка связи по Wi-Fi в бюджетных решениях также позволяет обойтись без сотового модема, при этом для доступа к системе используются потребительские смартфоны или планшетные компьютеры.

Актуальные и гибкие решения

На рынке М2М все более востребованы гибкие программируемые решения на основе открытых платформ. Предлагая готовые к использованию устройства, которые можно адаптировать к потребностям конкретного клиента путем конфигурирования либо несложного программирования, интеграторы могут ускорить вывод решений на рынок и снизить общую стоимость их разработки.

В то же время, сервисным организациям требуются современные устройства, которые могли бы взаимодействовать с интеллектуальными сетями (Modbus, USB, Ethernet, Wi-Fi) и обеспечивать связь выездных работников с офисом компании.

В сфере управления автопарками необходимо перейти от простого отслеживания автомобилей и «точек на карте» к интеллектуальным функциям, напрямую повышающим эффективность работы. К ним относятся, например, контроль поведения водителей, сбор показаний счётчика моточасов и отправка электронных формуляров из любой точки маршрута, в том числе через Wi-Fi на автостоянке.

Для энергетических и коммунальных предприятий межмашинная коммуникация (M2M) даёт возможность удалённо контролировать состояние стационарных объектов и выявлять неполадки на ранних этапах. Эти технологии также предоставляют техническим специалистам удалённый доступ с объекта к корпоративной сети, облегчая и ускоряя решение возникающих задач.