
Wi-Fi/Bluetooth модуль ПР32
ПР32 — это многофункциональный модуль, разработанный для приема и передачи данных по радиоканалу с использованием стандартов Wi-Fi и Bluetooth



Прочный корпус датчика оптимально подходит для постоянного использования в транспортных средствах, он прост в монтаже. IRMA MATRIX легко подключается с помощью коннектора на Ethernet-порт или CAN-шину; конфигурация его также несложная. Полученные данные по количеству пассажиров можно передавать в режиме реального времени для дальнейшего использования современными службами общественного транспорта.
Датчики с технологией Time-of-Flight дают трехмерное изображение в реальном времени. Картинки получаются весьма достоверными и могут быть интерпретированы полностью автоматически процессором, обрабатывающим сигналы. Датчики последнего поколения с технологией Time-of-Flight обеспечивают максимальную надёжность и точность при автоматическом подсчете пассажиров.
Датчики с технологией Time-of-Flight разработаны для длительного применения в системах общественного транспорта. Условия окружающей среды, такие, как переменная освещенность, колебания температуры и влажности в наземном транспорте и на железной дороге не оказывают негативного влияния на время перемещения инфракрасного света.
| Размеры, мм | 58 х 22 х 188 | 
| Корпус | 
		 Алюминий, отлитый под давлением Прозрачные части корпуса из поликарбоната  | 
| Интерфейс | 
		 Ethernet, 100 Мбит/c CAN, 125 Кбит/с  | 
| Подключение датчика | коннектор iris (sCON) | 
| Кабельные соединения | 
		 Разъёмы M12 для Ethernet или CAN Кабель, соответствующий стандартам EN45545-2 и EN50306  | 
| Соответствие требованиям стандартов | EN50155, ECE, CE, EN50121-3-2, EN45545-2, EMV-06 | 
| Интеграция на транспортном средстве/транспортная архитектура | 
		 API для Ethernet и CAN VDV301 через Ethernet Шлюз для IBIS и J1708  | 
| Питание | 
		 24 VDC или 48 V PoE потребляемая мощность в среднем 6 Вт (8 Вт через PoE)  | 
| Вес, без коннектора iris (sCON), г | 
		 накладное исполнение: 260 исполнение заподлицо: 340  | 
| Разрешение матрицы | 500 пикселей | 
| Средняя наработка на отказ | 1,2 млн. часов | 
| Минимальная освещённость | 0 ЛК | 
| Минимальная высота установки | Допустимая высота для прохода пассажиров под датчиком < 1.80 м |