Датчик пассажиропотока IRMA matrix
Производитель: Iris
Датчик IRMA-MATRIX – это надёжный и эффективный инструмент подсчёта пассажиров.В датчике используется проверенная технология Time-of-Flight для определения количества людей и объектов в 3D-режиме, позволяющая транспортным предприятиям автоматически подсчитывать пассажиров и достоверно регистрировать пройденные пассажирокилометры. Это даёт возможность точно оценить производительность транспорта и распределить доходы в соответствии с объёмом перевозки.
Типовые применения
- Определение загруженности транспорта в режиме реального времени
- Оценка транспортной работы в пассажирокилометрах с учётом классификации пассажиров по росту
- Управление выпуском транспортных средств на основе анализа загруженности маршрутов.
Поддержка современных сервисов реального времени
Прочный корпус датчика оптимально подходит для постоянного использования в транспортных средствах, он прост в монтаже. IRMA MATRIX легко подключается с помощью коннектора на Ethernet-порт или CAN-шину; конфигурация его также несложная. Полученные данные по количеству пассажиров можно передавать в режиме реального времени для дальнейшего использования современными службами общественного транспорта.
3D-изображения в режиме реального времени
Датчики с технологией Time-of-Flight дают трехмерное изображение в реальном времени. Картинки получаются весьма достоверными и могут быть интерпретированы полностью автоматически процессором, обрабатывающим сигналы. Датчики последнего поколения с технологией Time-of-Flight обеспечивают максимальную надёжность и точность при автоматическом подсчете пассажиров.
Надёжность днём и ночью
Датчики с технологией Time-of-Flight разработаны для длительного применения в системах общественного транспорта. Условия окружающей среды, такие, как переменная освещенность, колебания температуры и влажности в наземном транспорте и на железной дороге не оказывают негативного влияния на время перемещения инфракрасного света.
Отличительные особенности
- 500-пиксельная матрица, использующая технологию 3D Time-of-Flight (ToF)
- Технология обработки изображения HDR (High Dynamic Range)
- Встроенный процессор (DSP) для обработки сигналов и подсчета
- Распознавание и оценка метрических данных пассажиров (Анализ объектов)
- Одновременное распознавание входящих и выходящих пассажиров независимо от скопления людей и высоты дверей
- Поддержка интерфейсов CAN и Ethernet c PoE
- Доступен адаптер для IBIS и J1708 при подключении к имеющимся телематическим системам
- Версия для накладного монтажа для экономии времени установки
- Простая установка с использованием только двух винтов и не требующая дополнительных регулировок
- Отсутствие необходимости подключения к дверным контактам: подсчёт начинается при поступлении сигнала с бортового компьютера транспортного средства
- Всего один сенсор на дверь (для стандартных дверей)
- Благодаря собственной инфракрасной подсветке нет зависимости от естественного или искусственного освещения. Даже в полной темноте, например, при неисправности светильника над дверью, датчик обеспечивает высокоточный подсчёт.
- Отсутствует необходимость в свободном пространстве между датчиком и пассажиром.
Технические характеристики
Размеры, мм | 58 х 22 х 188 |
Корпус |
Алюминий, отлитый под давлением Прозрачные части корпуса из поликарбоната |
Класс защиты | IP65 (по запросу - IP67) |
Интерфейс |
Ethernet, 100 Мбит/c CAN, 125 Кбит/с |
Подключение датчика | коннектор iris (sCON) |
Кабельные соединения |
Разъёмы M12 для Ethernet или CAN Кабель, соответствующий стандартам EN45545-2 и EN50306 |
Соответствие требованиям стандартов | EN50155, ECE, CE, EN50121-3-2, EN45545-2, EMV-06 |
Интеграция на транспортном средстве/транспортная архитектура |
API для Ethernet и CAN VDV301 через Ethernet Шлюз для IBIS и J1708 |
Питание |
24 VDC или 48 V PoE потребляемая мощность в среднем 6 Вт (8 Вт через PoE) |
Вес, без коннектора iris (sCON), г |
накладное исполнение: 260 исполнение заподлицо: 340 |
Разрешение матрицы | 500 пикселей |
Средняя наработка на отказ | 1,2 млн. часов |
Минимальная освещённость | 0 ЛК |
Минимальная высота установки | Допустимая высота для прохода пассажиров под датчиком < 1.80 м |
- Напряжение питания, В
- 24 VDC или 48 V PoE
- Габариты, мм
- 58 х 22 х 188
- Ethernet 10/100
- 1
- Вес, гр
- накладное исполнение: 260 исполнение заподлицо: 340
- Исполнение
- IP65 (по запросу - IP67)