Датчик пассажиропотока IRMA matrix

Производитель: Iris

Датчик IRMA-MATRIX – это надёжный и эффективный инструмент подсчёта пассажиров.

В датчике используется проверенная технология Time-of-Flight для определения количества людей и объектов в 3D-режиме, позволяющая транспортным предприятиям автоматически подсчитывать пассажиров и достоверно регистрировать пройденные пассажирокилометры. Это даёт возможность точно оценить производительность транспорта и распределить доходы в соответствии с объёмом перевозки.

IRMA Matrix - пятое поколение датчиков подсчёта пассажиров компании iris-GmbH. IRMA MATRIX  обеспечивает высокую точность и достоверность подсчета благодаря использованию  зарекомендовавшей себя технологии Time-of-Flight (ToF). 

Типовые применения

  • Определение загруженности транспорта в режиме реального времени
  • Оценка транспортной работы в пассажирокилометрах с учётом классификации пассажиров по росту
  • Управление выпуском транспортных средств на основе анализа загруженности маршрутов.

Поддержка современных сервисов реального времени

Прочный корпус датчика оптимально подходит для постоянного использования в транспортных средствах, он прост в монтаже. IRMA MATRIX легко подключается с помощью коннектора на Ethernet-порт или CAN-шину; конфигурация его также несложная. Полученные данные по количеству пассажиров можно передавать в режиме реального времени для дальнейшего использования современными службами общественного транспорта.

3D-изображения в режиме реального времени

Датчики с технологией Time-of-Flight дают трехмерное изображение в реальном времени. Картинки получаются весьма достоверными и могут быть интерпретированы полностью автоматически процессором, обрабатывающим сигналы. Датчики последнего поколения с технологией Time-of-Flight обеспечивают максимальную надёжность и точность при автоматическом подсчете пассажиров.

Надёжность днём и ночью

Датчики с технологией Time-of-Flight разработаны для длительного применения в системах общественного транспорта. Условия окружающей среды, такие, как переменная освещенность, колебания температуры и влажности в наземном транспорте и на железной дороге не оказывают негативного влияния на время перемещения инфракрасного света.

Отличительные особенности

  • 500-пиксельная матрица, использующая технологию 3D Time-of-Flight (ToF)
  • Технология обработки изображения HDR  (High Dynamic Range)
  • Встроенный процессор (DSP) для обработки сигналов и подсчета
  • Распознавание и оценка метрических данных пассажиров (Анализ объектов)
  • Одновременное распознавание входящих и выходящих пассажиров независимо от скопления людей и высоты дверей
  • Поддержка интерфейсов CAN и Ethernet c PoE
  • Доступен адаптер для IBIS и J1708 при подключении к имеющимся телематическим системам
  • Версия для накладного монтажа для экономии времени установки
  • Простая установка с использованием только двух винтов и не требующая дополнительных регулировок
  • Отсутствие необходимости подключения к дверным контактам: подсчёт начинается при поступлении сигнала с бортового компьютера транспортного средства 
  • Всего один сенсор на дверь (для стандартных дверей)
  • Благодаря собственной инфракрасной подсветке нет зависимости от естественного или искусственного освещения. Даже в полной темноте, например, при неисправности светильника над дверью, датчик обеспечивает высокоточный подсчёт.
  • Отсутствует необходимость в свободном пространстве между датчиком и пассажиром.

Технические характеристики


Размеры, мм 58 х 22 х 188 
Корпус  Алюминий, отлитый под давлением
Прозрачные части корпуса из поликарбоната
Интерфейс  Ethernet, 100 Мбит/c
CAN, 125 Кбит/с
Подключение датчика коннектор iris (sCON)
Кабельные соединения  Разъёмы M12 для Ethernet или CAN
Кабель, соответствующий стандартам EN45545-2 и EN50306
Соответствие требованиям стандартов EN50155, ECE, CE, EN50121-3-2, EN45545-2, EMV-06 
Интеграция на транспортном средстве/транспортная архитектура API для Ethernet и CAN
VDV301 через Ethernet
Шлюз для IBIS и J1708
Питание 24 VDC или 48 V PoE
потребляемая мощность в среднем 6 Вт (8 Вт через PoE)     
Вес, без коннектора iris (sCON), г накладное исполнение: 260
исполнение заподлицо: 340
Разрешение матрицы 500 пикселей 
Средняя наработка на отказ    1,2 млн. часов 
Минимальная освещённость  0 ЛК 
Минимальная высота установки Допустимая высота для прохода пассажиров под датчиком < 1.80 м 



Напряжение питания, В
24 VDC или 48 V PoE
Габариты, мм
58 х 22 х 188
Ethernet 10/100
1
Вес, гр
накладное исполнение: 260 исполнение заподлицо: 340