Система продвинутой помощи водителю MOVON-ADAS

Заказать решение

Система продвинутой помощи водителю MOVON-ADAS

Инженерное решение компании «ЕвроМобайл» для управления качеством работы водителей в автопарках

Решаемые задачи

Как это работает

Модуль обработки данных или основная камера анализирует обстановку впереди транспортного средства, определяет опасную дистанцию, наличие разметки и её пересечение, опасные сближения с автомобилем или пешеходом.

Модуль обработки данных осуществляет непрерывную обработку видео и изображений и формирует информационные сообщения. Данные сообщения, как информационного, так и экстренного характера, воспроизводятся на дисплее водителя, а также передаются в устройство мониторинга, где обрабатываются и отправляются на сервер хранения и обработки информации Wialon.

Сервер при помощи WEB-ориентированного АРМ Диспетчера выводит информацию об экстренных событиях системы и прочих важных характеристиках движения (скорость, направление и т.д.) с привязкой к местности на карте в режиме онлайн или в форме отчётов.

Помимо указанных выше компонентов система MOVON-ADAS содержит в себе:
  • Блок интерфейсов позволяет быстро соединить все элементы системы воедино и обеспечить подключение к бортовой сети транспортного средства.
  • Дисплей-индикатор оснащён встроенным дисплеем и динамиком, отображает и сигнализирует водителю об опасных ситуациях и служит для управления настройками чувствительности системы.  
  • Камера заднего вида - это дополнительная камера, которая может быть установлена в салоне или позади транспортного средства.

Запись видео в модуль видеорегистрации (на установленную SD-карту)


Запись видео в модуль видеорегистрации (на установленную SD-карту)

Описание

Принцип работы системы MOVON-ADAS и её преимущества можно увидеть в нашем видеоролике:


  • FCW – предупреждение о столкновении.
    Устройство распознает транспортное средство спереди по ходу движения и рассчитывает время до столкновения с ним. В случае, если время до столкновения меньше порогового, формируется тревожное сообщение, звучит сигнал и появляется соответствующее изображение на дисплее водителя.
  • SDA – контроль дистанции.
    В процессе движения устройство распознает и отслеживает транспортные средства движущиеся в том-же направлении в той же и соседних полосах движения. Система постоянно высчитывает время до столкновения, исходя из скорости, дистанции и интервала между транспортными средствами. В случае если время до столкновения снижается до опасного, система подает звуковой сигнал, отображает время до столкновения на дисплее водителя и отправляет тревожное сообщение на сервер.
  • PCW – предупреждение о пешеходе.
    Устройство определяет наличие пешеходов, велосипедистов и других объектов, отличных от автомобиля в непосредственной близости спереди. В случае опасного сближения с объектом и уменьшения времени до столкновения система сигнализирует водителю звуком и на дисплее, а также формирует тревожное сообщения для отправки на сервер.
  • LDW – предупреждение о пересечении полосы разметки.
    Во время движения устройство распознает параллельную разметку, прерывистую или сплошную, а также постоянно следит за соблюдением бокового интервала и пересечении линии разметки без включенного указателя поворота. При опасном приближении к линии разметки или пересечении ее без указателя поворота, устройство сигнализирует водителю и формирует тревожно сообщение для отправки на сервер.

Возможности

  • Интеграция с Wialon
  • Просмотр записанных видео в плеере системы MOVON
  • Составление отчётов по событиям системы
  • Анализ водительского поведения и выявления отклонений от нормы на базе полученных видеоданных.

Эффект от внедрения

Внедрение системы продвинутой помощи водителю позволяет понизить количество ДТП на 20-30%.

В результате владелец автопарка экономит на простое и ремонте транспортных средств. Наличие системы диспетчеризации позволяет строить рейтинг водителей и повышать среднюю безопасность дорожного движения автотранспортного предприятия.