0
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 331-75-76
    Новосибирск: +7 (383) 238-38-19
  • Москва: +7 (495) 640-06-35
    Россия: 8 800 555-75-76
  • Заказать оборудование

    Ваше имя *

    Ваш E-Mail *

    Тема сообщения *

    Альтернативная тема сообщения

    Сообщение *


    captcha

    Поля помеченные * обязательны

Часто задаваемые вопросы

  • Спутниковые технологии предоставляют возможность удалённого онлайн-слежения за перемещением и эксплуатацией транспортных средств. Данные решения активно применяются организациями, имеющими собственный парк машин либо спецтехники, а также частными автовладельцами.

    ГЛОНАСС-мониторинг позволяет беспрерывно контролировать местонахождение и режимы работы транспорта, а также дополнительного и навесного оборудования (ковши, подъёмные стрелы и т. п.). Слежение ведётся через ПК либо мобильное устройство (планшет, смартфон и пр.) — нужен лишь Интернет. Это позволяет немедленно отреагировать на факты посягательства: угон, бандитское нападение (в машину можно поставить «тревожную кнопку»), а также злоупотребления, связанные с хищением ГСМ или несанкционированным использованием техники (слив топлива, «левые» работы и т. д.).

    О местонахождении и режимах работы транспорта информируют специальные устройства — автомобильные трекеры. Они находятся в машине и, в зависимости от назначения и функционала, информируют о местонахождении, скорости перемещения, режимах работы двигателя, остановках и прочих маневрах, времени прохождения контрольных точек маршрута и т. д.

    Трекер может иметь программное либо аппаратно-техническое исполнение. В первом случае это приложение, инсталлируемое на смартфон водителя и выполняющее функцию стандартного «маячка», сигнализирующего о скорости и маршрутах объекта. Аппаратно-технические трекеры бывают двух типов — для постоянного и периодического (кратковременного) контроля. В первом случае «маячок» подключается к бортовой сети и передает информацию беспрерывно. Второй оснащен автономным питанием, а потому задействуется периодически: либо с установленными интервалами времени, либо при наступлении определенных обстоятельств (включение бортового оборудования, несанкционированный пуск мотора и т. п.).

    Еще один важнейший компонент систем ГЛОНАСС-мониторинга — программное обеспечение. Может устанавливаться на корпоративный сервер (это актуально для предприятий с большим автопарком) либо предоставляться в виде облачного сервиса (для доступа к данным потребуется лишь Интернет).

    Заказать оборудование для ГЛОНАСС-мониторинга транспорта можно в специализированных компаниях, например, «ЕвроМобайл» (звоните бесплатно: 8 (800) 555-75-76).

  • Настройка АТS0
    Для корректного включения режима АВТООТВЕТ по CSD надо:
    установить SIM-карту
    подключить Антенну
    включить модем
    дождаться регистрации в сети LED индикатор переходит в моргание раз 4 сек.
    или AT+COPS? -название сот. оператора
    ATS0=1
    OK
    AT&W
    OK
    P.S.: Отличие от MC35iT (TC35iT) заключается в том, что терминал тестирует доступность услуги на SIM карте, параметр сохраняется в энергонезависимой памяти.
    Проверить наличие услуги можно у своего сотового оператора.
    Если GPRS на карте отсутствует, возможно понадобиться отключить проверку доступности услуги GPRS AT^SCFG=»GPRS/ATS0/withAttach»,»off»
    Пример

  • Покажем на примере GSM терминала GNS-30CRA. Подключение GPRS.

  • Подключение 3G модема (USB) Novacom Wireless GNS-3.5G к Linux

    3G модем GNS-3,5G выполнен на основе чипсета Qualcomm MSM6290 и обеспечивает скорость работы до 7.2 Мбит в секунду при скачивании из Интернета.

    Подключим модем не к одному Linux, а сразу к двум:

    1. Ubuntu 10.04
    2. CentOS 5.3

    Это позволит продемонстрировать возможность использования 3G модема на двух больших семействах Linux, основывающихся на (1) deb-пакетах и (2) rpm-пакетах.

    Для того чтобы подключаться к Интернет, будем использовать wvdial. Научившись на её примере, потом Вы сможете использовать и другие средства для установления ppp, например, Network Manager. .

    Запустить консоль с правами root’a. Это традиционная задача для CentOS. Для Ubuntu можно сделать следующее: запустить обычную консоль, а в ней запустить консоль с правами root’а

    $sudo sh

    Или же запустить Midnight Commander и отключить панели Ctrl-O

    $sudo mc

    В дальнейшем не потребуется писать sudo перед важными командами. Впрочем, если Вы опасаетесь за безопасность, то используйте обычную консоль и не забывайте про sudo.

    Укомплектуйте 3G модем SIM-картой с отключенным PIN-кодом. До этого убедитесь, что услуга Интернета заказана и активирована, а на счету достаточно денег. Также следует запомнить точку доступа в Интернет (APN) и логин с паролем, которые пригодятся для авторизации.

    Если Вы уже подключали этот 3G модем к Windows или MAC’у, то знаете, что сначала модем появляется в системе в качестве флешки или CD-диска. В упомянутых ОС модем превращается собственно в модем при помощи записанных на нём программ (драйверов и коммуникационной программы). Для Linux потребуется usb_modemswitch. Установите её.

    1. Ubuntu. Установите программу из репозитория

    #apt-get install usb-modeswitch

     1. CentOS. Здесь следует поставить установочный паке.

    #yum install usb_modeswitch-0.9.7-1.el5.test.i386.rpm

     Сайт автора этой программы http://www.draisberghof.de/usb_modeswitch/

     Аналогично, поставьте wvdial.

    1. Ubuntu

    #apt-get install wvdial

    1. CentOS

    #yum install wvdial

    В CentOS wvdial уже стоял.

    Подсоединяем модем к USB – порт, а затем проверьте, появилось ли устройство «Модем как носитель информации». После присоединения могут появиться сообщения от присоединение USbModem’a, он же CD-ROM, а в «Иксах» может даже подмонироваться  диск.

    #lsusb

    В списке должно появиться устройство “ID 1c9e:f000”. Это 3G модем на первом этапе. Нужно превратить его в настоящий модем, чей VID:PID должны выглядеть как 1c9e:9605.

    Ввести текст usb_modeswitch.conf     в /etc/

    # Configuration for the usb-modeswitch package, a mode switching tool for

    # USB devices providing multiple states or modes

    #

    # This file is evaluated by the wrapper script “usb_modeswitch” in /lib/udev

    # To enable an option, set it to “1”, “yes” or “true” (case doesn’t matter)

    # Everything else counts as “disable”

      

    # Disable automatic mode switching globally (e.g. to access the original

    # install storage)

     DisableSwitching=0

    # Enable logging (results in a extensive report file in /var/log, named

    # “usb_modeswitch_<interface-name>”

     EnableLogging=0

    ########################################################

    # ST Mobile Connect HSUPA USB Modem

    #

    # Use /dev/ttyUSB2 for connecting

    #

    # Contributor: Vincent Teoh

    DefaultVendor=  0x1c9e

    DefaultProduct= 0xf000

     TargetVendor=   0x1c9e

    TargetProduct=  0x9605

    ResponseEndpoint=0x01

     MessageContent=”55534243123456788000000080000606f50402527000000000000000000000″

    Текст его одинаков, как для Ubuntu, так и для CentOS. 

    #usb_modeswitch -I -W -c /etc/usb_modeswitch.conf

    # usb_modeswitch  -c /etc/usb_modeswitch.conf

    Обе команды равноправны, только в первом случае мы выводим больше отладочной информации. Она Вам пригодится, если что-то пойдёт не так.

     

    #lsusb

    Если всё прошло как надо, получаем нужное устройство “ID 1c9e:9605

    Сначала загрузите модуль ядра, который создаст на данном USB некоторое количество последовательных интерфейсов (обычно для этого модема их 4 штуки).

    Проверьте, что у нас нет таких интерфейсов в системе (иначе будет другая нумерация, что следует учесть на последнем шаге). Итак,

    #ls /dev/ttyUSB*

    Если таких не нашлось, загружаем модуль.

    # modprobe usbserial vendor=0x1c9e product=0x9605

    Vid и pid – уже хорошо знакомы. Проверим, что у нас с устройствами

    #ls /dev/ttyUSB*

    Вот здесь их и должно появиться 4 штуки с номерами от 0 до 3. Вопреки рекомендации «переключателя модема» будем использовать ttyUSB3. Впрочем, можно попробовать и ttyUSB2. Системы разные, возможны варианты.

    Осталось сделать конфигурацию для wvdial и пробовать подключаться. Изменим файл /etc/wvdial.conf

    [Dialer defaults]

    Init = AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet

    Init1 = ATZ

    Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 &C1 &D2 +FCLASS=0

    Stupid Mode = 1

    Modem Type = Analog Modem

    ISDN = 0

    Phone = *99#

    Modem = /dev/ttyUSB3

    Username = mts

    Password = mts

    Baud = 921600 

    Здесь “internet” – это наша точка доступа (APN), которую Вы приготовили, ttyUSB3 – то самое устройство. Кстати, если есть желание пообщаться с модемом, можете сейчас это сделать. Например, при помощи minicom’a. Спросить у модема, кем он себя чувствует, позвонить другу или запросить баланс. mts:mts – это логин и пароль для доступа в Интернет. Самый забавный параметр здесь – это скорость (921600 в данном случае). Пытливый ум может задать себе вопрос: «не станет ли связь между модемом и компьютером, ограниченная 921 КБодом, узким местом моего Интернета? Ведь провайдер мне обещал целых … Мбит/сек!». Так вот. Не станет. Слава Богу, для последовательного порта, реализованного на USB, эти цифры не значат ничего. Впрочем, Вы можете поэкспериментировать, подставляя значения от 2400 до 4000000. 

    Осталось попробовать нашу звонилку.

    #wvdial

    Отключить её можно стандартным Ctrl-C.

    Для тех, кто противник root-овых консолей, напишем вариант, чтобы «звонилка» вернула управление в консоль

    $sudo wvdial &

    Интернет должен прийти…

    Процесс переключения модема и запуска «звонилки» можно автоматизировать. Для чего существует простой скрипт, который запускается под рутом. Вот этот скрипт:

    #!/bin/sh

    usb_modeswitch -I -W -c /etc/usb_modeswitch.conf

    sleep 5

    modprobe usbserial vendor=0x1c9e product=0x9605

    sleep 2

    wvdial

  • Для условий ознакомления с условиями обслуживания по гарантии, просим перейти в раздел Гарантия.

  • Оборудование беспроводной сети не привязано к драйверу: что делать?

    Коммуникации, работающие без использования кабелей, практичны, удобны и надежны. Они неуязвимы к механическим повреждениям (разрывы, заломы и т. п.), не боятся вандалов и грызунов, быстро монтируются и подключаются.

    Проблемы с их функционированием чаще носят программный характер или обусловлены сбоем настроек, которые могут возникать в том числе после переустановки операционной системы. В таких ситуациях даже при исправности оборудования будет выдаваться уведомление об ошибке, либо просто пропадет сетевое соединение.

    Характерный пример — когда при невозможности связи отображается сообщение об отсутствии привязки к драйверу оборудования беспроводной сети. Причины проблемы разные: такое может случиться даже после внезапного отключения энергоснабжения. Также подобные сложности иногда возникают в результате неквалифицированного редактирования настроек системы, установки программ сомнительного происхождения, действий вредоносного ПО (вирусы/шпионы и т. п.). Возможно, в комплект поставки компьютера или ОС требуемые драйвера просто не входят: в этом случае нужно скачать их с сайта разработчика и установить в стандартном порядке. Иногда после этого нужна перезагрузка, в ходе которой система самостоятельно распознает необходимое программное обеспечение.

    Проблемы с работоспособностью драйверов для оборудования беспроводных сетей могут случаться вследствие функционирования антивирусных либо антишпионских приложений. Распространенная ситуация — когда они защищают наиболее значимые настройки операционной системы от изменений (соответствующая опция может называться «Запрет на модификацию важных объектов Windows» и т.п.). Для нормальной работоспособности драйверов беспроводного оборудования бывает достаточно отключить данную настройку. При этом активную антивирусную защиту трогать не нужно — речь идет лишь о конкретной опции.

    Современная беспроводная аппаратура имеет разные исполнения и сферы применения. В зависимости от модификации и назначения у нее есть особая специфика, связанная с монтажом, внедрением и адаптацией, а также последующей эксплуатацией.

    Поэтому, намереваясь купить оборудование беспроводной сети, учитывайте его совместимость с уже используемыми программно-техническими компонентами, а также сопоставьте его функционал с имеющимися задачами.

  • Как выбрать GPS-маяк для авто?

    Этот компактный прибор — эффективное противоугонное средство. Его наличие позволяет легко отследить перемещение и местонахождение транспорта. Благодаря этому владелец и полиция знают, где находится угнанное авто в конкретный момент времени.

    Маяк работает по GPS и ГЛОНАСС протоколам и обычно состоит из приемника (для определения координат машины), GSM-модуля (для передачи сведений об объекте по SMS, голосовой связи либо GPRS) и GSM-станции, распространяющей информацию о местоположении авто. Он компактен, поэтому обычно монтируется в укромных местах (обивка сидений, колесная арка, дверная обшивка и т. п.), благодаря чему угонщик его не замечает. Наличие автономного питания делает его энергонезависимым, а отсутствие проводов — еще более трудным для обнаружения.

    На рынке представлены GPS-маяки во множестве вариантов исполнения с различными технико-электронными и эксплуатационными параметрами. При выборе учитывайте:

    • наличие аккумуляторной батареи и её ёмкость. Важно, чтобы питание вашего маяка было автономным, таким образом, он не будет зависеть от бортовой сети транспортного средства и сможет передавать координаты и сигналы даже тогда, когда питание автомобиля отключено. Помимо этого, следует учесть продолжительность работы батареи, если у приобретаемого вами устройства будет индикация ёмкости аккумулятора, то вы будете знать, когда она разрядится и своевременно зарядите батарею ;
    • способы крепления маяка в транспортном средстве. Существуют различные варианты: магнит, болты или простое размещение в салоне без каких-либо специальных креплений. Выбор зависит от транспортного средства, условий эксплуатации и срока использования прибора;
    • герметичность. Данная характеристика важна с точки зрения вариантов монтажа и использования GPS-маяка. Устройства с герметичным корпусом могут ставиться не только в салоне, но и снаружи, поскольку устойчивы к влаге, дорожной грязи и реагентам, пыли и прочим подобным субстанциям. Поэтому они монтируются в колесных арках, внутри бамперов, иных подобных местах, где угонщику их трудно или невозможно обнаружить. Негерметичные GPS-маяки устанавливаются в защищенных от внешних воздействий местах. Обычно это салон, реже — багажник.

    Также принимайте во внимание наличие отверстия под микрофон, акселерометра, светодиодного индикатора, порядок обновления ПО, способ активации и способ получения данных с маяка (специализированный сайт, мобильно приложение, SMS-оповещение и т.д.). Чтобы купить хороший GPS-маяк, обращайтесь к авторитетным поставщикам, консультируйтесь с их специалистами и не стремитесь приобрести дешевый прибор — они обычно недолговечны и ненадёжны.

  • Как выбрать внешнюю антенну для 3G-модема?

    Слабый сигнал может быть за городом, в удаленных от базовой станции районах, а также в населенном пункте — при наличии высоких зданий, деревьев, иных препятствующих прохождению волн объектов. Его можно усилить — для этого продаются специальные принимающие устройства, разные по конструкции, исполнению и цене.

    При выборе важно учитывать особенности местности и уровень имеющегося сигнала. Есть территории, на которых получить качественную 3G-связь невозможно в принципе ввиду удаленности от базовой станции и особенностей ландшафта. В данном случае, придется ждать открытия поблизости нового источника сигнала или усиления мощности имеющегося. Но обычно после установки антенны для 3G-модема связь появляется.

    Что касается уровня сигнала, то его проверить можно либо в настройках модема (но данная опция есть не у всех устройств), либо с помощью специальных программных средств. Они свободно распространяются в Интернете, например приложение MDMA.

    Все антенны для 3G-модемов делятся на две категории: направленные и всенаправленные (круговые). В первом случае речь идет о принимающих устройствах, которые должны устанавливаться с ориентацией на базовую станцию. Они могут относиться к типу Yagi либо иметь панельное исполнение. Каждый вариант имеет конструктивные и функциональные особенности.

    Антенны типа Yagi выполнены в виде длинного стержня (волновода) с поперечными элементами. Они отличаются хорошим коэффициентом усиления и невысокой стоимостью. Основной недостаток — узкая полоса пропускания, поэтому для получения приемлемого уровня сигнала антенну нужно достаточно точно направить на источник излучения (базовую станцию). Кроме этого, данная конструкция привлекательна для птиц, которые могут ее раскачивать (связь в данном случае ухудшается) и даже повредить.

    Панельные антенны выполнены в виде прямоугольника (квадрата), внутри которого находится волновод. Они не столь требовательны к направленности на источник сигнала, при этом обеспечивают хорошее усиление. Единственным недостатком является более высокая по сравнению с Yagi-устройствами стоимость.

    Всенаправленные (круговые) антенны дешевле, поскольку имеют простую конструкцию — в виде вертикального волновода. Они обычно используются водителями такси, а также на Wi-Fi-роутерах, в радиоприемниках и т. п. Степень усиления небольшая и зависит от длины волновода. Купить всенаправленную антенну 3G можно в компании «ЕвроМобайл», позвонив по телефону 8 800 555 7576, или отправив запрос на info@euroml.ru.

  • Модемы GSM/GPRS: особенности и функции

    Беспроводная связь во многих случаях незаменима. Немало современных технологий, услуг, электронно-технических и цифровых систем функционируют на базе коммуникаций, созданных без использования кабельных решений.

    Передача данных осуществляется с помощью специальных аппаратно-технических устройств — модемов, поддерживающих протоколы GSM/GPRS. Это компактные приборы, представленные во множестве вариантов исполнения и предназначенные для решения задач разной направленности, масштаба, специфики.

    Есть GSM/GPRS-модемы для бытового, промышленного, телеметрического применения, эксплуатации в системах ГЛОНАСС/GPS-мониторинга, удалён диспетчеризации, мониторинга и управления. Они устанавливаются в системах производственной автоматики, торговых аппаратах и на транспортных средствах, системах контроля доступа и безопасности, охранных комплексах и устройствах ограничения доступа.

    В зависимости от назначения и функционала, модемы GSM/GPRS имеют конструктивные особенности. Есть встраиваемые устройства, которые органично интегрируются в уже существующие или изготавливаемые аппаратно-технические решения. Существуют модемы в бескорпусном исполнении, так как они устанавливаются внутри другого оборудования и фактически являются одним из его элементов.

    Модемы, имеющие корпусное исполнение, монтируются отдельно от другой аппаратуры. Это полностью завершенные устройства, поддерживающие разные протоколы и интерфейсы передачи данных. Некоторые модели поставляются в комплекте с программным обеспечением, что позволяет устанавливать пользовательские настройки и создавать решение по телеметрии, отвечающее именно вашим потребностям. управлять, настраивать, конфигурировать прибор непосредственно.

    К особой категории относятся устройства, предназначенные для эксплуатации в промышленных, экстремальных, прочих агрессивных средах. Они изготовлены с применением особых, тщательно отобранных и подготовленных материалов. Такие GSM/GPRS-модемы бесперебойно функционируют в условиях индустриальных перепадов температур, при сильных вибрациях и тряске, имеют пыле- и влагозащиту, обладают повышенной конструктивной прочностью и стойкостью к прочей внешней агрессии.

    Купить GSM/GPRS-модемы разного исполнения и назначения можно в компании «ЕвроМобайл» — консультируйтесь и заказывайте по телефону 8 (800) 555-75-76 (звонок бесплатный).

  • Обслуживание ГЛОНАСС-терминалов

    Любое аппаратно-техническое и электронно-цифровое решение требует текущего сервиса, сопровождения и профилактики. Это обусловлено необходимостью оперативного устранения проблем, своевременного обновления программных компонентов либо оборудования, решения иных вопросов, связанных с функционированием и работоспособностью системы.

    Обычно такой сервис осуществляется на основании договора поставки. В нем четко прописано, какие виды обслуживания производятся в рамках текущих оплат, а что делается за отдельную цену. В последнем случае речь обычно идет о ликвидации проблем, обусловленных несоблюдением правил пользования аппаратными либо программными средствами. Кроме этого, за счет клиента могут производиться работы по модернизации, расширению функционала и иные мероприятия по улучшению эксплуатационно-технологических характеристик системы — если они выходят за рамки услуг, зафиксированных в соглашении.

    Обычно обслуживание ГЛОНАСС-терминалов включает:

    • предоставление технической поддержки;
    • настройку и адаптацию устройств — регулировки, конфигурирование, администрирование, выполнение иных подобных процедур;
    • в отдельных случаях, предоставление выездного специалиста или мобильной бригады для безотлагательного решения возникших сложностей;
    • проведение обучения пользователей, бесплатное консультирование, экспертное информационное содействие;
    • обследование, профилактика, ремонт периферийного оборудования;
    • восстановление работоспособности аппаратуры в случае нарушения кабельных соединений, антенн, повреждения изоляции либо экранирования;
    • выполнение прочих операций, в зависимости от конфигурации решения, эксплуатационно-технологических параметров, интенсивности загрузки и прочих факторов.

    Текущее обслуживание — это гарантия работоспособности ГЛОНАСС-систем и необходимое условие их стабильного функционирования. На установленные компоненты, а также выполненные услуги обычно оформляется гарантия.

    Дополнительная информация по теме:

    Заказывайте гарантийное и постгарантийное обслуживание ГЛОНАСС-терминалов в компании «ЕвроМобайл».

  • Представляем видеоинструкцию по настройке динамической маршрутизации на примере роутеров Позитрон.

    В качестве примера используются роутеры Позитрон VR diSIM и VR diRoute. Оба маршрутизатора имеют SIM-карты со статическим публичным IP-адресом, поэтому для связи мы применили GRE-туннель. В качестве альтернативы возможно использование point-to-point VPN-соединение.

    В инструкции, помимо динамической маршрутизации, мы покажем как настраивать OSPF-протокол и VGP.

     

  • Для подключения ПК и A6501 по W-Fi в прозрачном режиме

    Условно процедура делится на 3 части:

    • ПК подключается к модулю
    • Настройка UART и целевой IP внутри модуля
    • Модуль подключается к сети Wi-Fi
      — Тестирование подключение и передачу данных через UART по Wi-Fi сети.

    Подключение ПК к Wi-Fi модулю

    AirM2M_Ris1

     

     

    1. Включить модуль A6501, (подать питание, убедиться, что BLUE LED горел пару секунд)
    ESP8266_wi-fi_module

     

    2. Найти сеть, раздаваемую модулем

    AirM2M_Ris2

    Название сети (SSID) имеет вид AirM2M_MAC

    3. Произвести подключение к данной Wi-Fi сети. 

    4. Открыть браузер на странице с ip http://192.168.4.1

    AirM2M_Ris3

     

    5. В появившемся диалоговом окне ввести login Имя: admin Пароль: admin

     

    6. В правом верхнем углу сменить язык на Английский

    AirM2M_Ris4

     

     

    7. Вид основной страницы WEB интерфейса модуля с информацией о IP адресах и названием сетей:

    AirM2M_Ris5

     

     

    Настраиваем Wi-Fi модуль: режим работы

    AirM2M_Ris1

     

    8. Закладка WiFi mode. Выбрать режим работы модуля, нажать POST

    AirM2M_Ris6

     

    9. Закладка Station SET.

    Работа модуля будет осуществляться через внешнюю точку доступа в качестве

    AirM2M_Ris7

     

    Таким образом, обеспечиваем настройку модуля для подключения к Wi-Fi сети через доступный роутер или точку доступа.

    AirM2M_Ris8

    Настройка Wi-Fi модуля для подключения к принтеру

    AirM2M_Ris9

    10. UART set.

    Произвести необходимые настройки последовательного интерфейса UART, для подключения к принтеру.

    AirM2M_Ris10

     

    11. Закладка Client set

    Настройка целевых IP адресов

    A6501 –WiFi Client local port:1001
    PC SERVER 192.168.10.101:1000
    GATEWAY 192.168.10.1

    Канал TCP между модулем и ПК, где клиент модуль с локальным PORT 1001, подключается к серверу на ПК с открытым на прослушивание портом 1000. Данные порты нужны для приёма данных на сервер от клиента и наоборот.

    AirM2M_Ris11

     

    12. Для сохранения и активации всех настроек перезагрузите модуль через закладку RESET.

    AirM2M_Ris12

     

    Если какой-то из пунктов не сохранился или подключение не произошло, проверьте повторно выполнение вышеперечисленных пунктов. Возможно? понадобится пошагово изменять настройки и перезагружать модуль.

    Результат: модуль в качестве клиента подключен к ПК. Организован беспроводной COM порт. Инициатор подключения  — модуль. Модуль А6501 ищет точку доступа и подключается к ней, заранее подключённый к этой же точке доступа SERVER ожидает подключения клиента. Модуль после авторизации на точку доступа ищет IP и порт сервера и подключается к нему. Соединение установлено см. статус в пункте 6 и возможна передача данных с UART модуля на ПК и обратно.

    AirM2M_Ris13

     

  • Обучающее видео состоит из двух частей:

    • Часть 1. Настройка OpenVPN сервер-клиент без шифрования.
    • Часть 2. Создание сертификатов и настройка соединения на работу с ними. Существующее подключение OpenVPN будет дополнено шифрованием с сертификатами x509.

    В качестве сервера выступает маршрутизатор R3000-4L, в качестве клиента – R3000-Lite.

     

  • Доставка приобретенного товара осуществляется в любую точку России и СНГ. Мы активно сотрудничаем с рядом курьерских служб, имеющих безупречную репутацию, гарантирующих сохранность товара и обеспечивающих доставку «до дверей» офиса.
    Срок обычной доставки составляет от 24 часов до 5 суток, в зависимости от  месторасположения заказчика. По запросу мы предоставляем номер квитанции, позволяющий самостоятельно отслеживать передвижение товара. Стоимость доставки можно уточнить в момент заказа.

Технические вопросы


Вопросы по доставке и оплате заказа