Гибкое лицензирование и надежная защита интеллектуальной собственности

Заказать решение

Гибкое лицензирование и надежная защита интеллектуальной собственности

Как один из лидеров рынка САПР использует Sentinel для оптимизации бизнес-процессов

Решаемые задачи

Описание

Один из крупнейших поставщиков САПР для промышленной автоматизации в компании использует Sentinel для внедрения гибкого лицензирования и защиты интеллектуальной собственности.

Один из крупнейших поставщиков САПР для промышленной автоматизации в компании использует гибкое лицензирование, защищает интеллектуальную собственность и увеличивает доход использования Sentinel.

Обслуживая более 12 000 клиентов по всему миру, данная компания является ведущим поставщиком программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР) для промышленной автоматизации. Компания разрабатывает продукты на основе платформы AutoCAD для проектирования, обработки и документирования электрических схем. Их программный пакет оптимизирует проектирование промышленной автоматизации, а также бюджетирование, контроль и мониторинг всех этапов процесса. Продукт используется проектными фирмами, а также студентами университетов, изучающими инженерное дело, архитектуру или другие области дизайна.

Растя и постоянно развиваясь, к определенному моменту своей деятельности компания достигла той стадии, когда их собственного решения было недостаточно для адекватного масштабирования их лицензирования и защиты программного обеспечения. В результате они искали коммерческое решение на данном рынке, что и привело их к  Sentinel.

Потребности заказчика

Перед компанией стояли следующие задачи:

1. Предложить гибкие варианты лицензирования. До использования Sentinel компания выдавала лицензии только с помощью ключей HASP Sentinel HL MAX. В то время как некоторые клиенты предпочитали физические лицензии (на базе аппаратных ключей), другие хотели иметь именно софтовые лицензии на программное обеспечение. Поэтому во избежание неудобств для кого бы то ни было, компания стремилась предоставить своим клиентам оба варианта.

2. Увеличение доходов за счет подписки на свои продукты и поддержку. В своей собственной системе компания предлагала только бессрочные лицензии. Однако, чтобы масштабировать свой бизнес, они знали, что им необходимо добавить модель подписки. После внедрения механизма защиты компания хотела иметь возможность использования клиентами бесплатной пробной версии, чтобы стимулировать их к переходу на модель подписки. После чего клиенты с чистой совестью могли бы автоматически перейти на платную подписку.

3. Улучшить работу с клиентами с помощью портала самообслуживания.

Компания хотела создать портал самообслуживания для загрузки обновлений лицензий как для пользователей аппаратных ключей, так и для пользователей с программными лицензиями. Для пользователей лицензий с аппаратными ключами портал самообслуживания избавлял от необходимости отправлять по почте новый (физический) аппаратный ключ. Для пользователей аппаратных и программных лицензий портал самообслуживания позволял им самостоятельно регистрироваться, управлять и легко обновлять подписки.

4. Обеспечение защиты от копирования и защита интеллектуальной собственности. Разработчик ПО, имеющий в своём арсенале более 20 000 инсталляций, был главной мишенью для кражи интеллектуальной собственности и реверс-инжиниринга, поэтому защита  программного обеспечения компании от пиратства имела первостепенное значение.  Инженер-программист нашего клиента заявил: «Наши запатентованные инженерные формулы чрезвычайно специфичны и имеют исключительную ценность в отрасли проектирования, поэтому мы всегда уделяем приоритетное внимание защите программного обеспечения».

5. Интеграция с CRM. Одна из клиентских компаний хотела упростить процесс лицензирования как аппаратных ключей, так и лицензий на программное обеспечение, чтобы повысить эффективность работы.

“Sentinel интегрировался с нашей экосистемой, создав собственный инструмент программирования и управления ключами поставщиков, построенный с использованием C# Sentinel EMSAPI, подключенный к нашей ERP/CRM”.

Результаты

Заказчик выбрал Sentinel за отличные возможности по лицензированию, безопасность и безупречную удовлетворенность клиентов. Они изучили несколько корпоративных решений и в конечном итоге выбрали Sentinel, так как он был самым надежным в отрасли и отвечал всем их требованиям.

«Учитывая сильное присутствие Sentinel на рынке, мы были наиболее уверены в их решении», - подчеркнул представитель Заказчика

Лицензирование и защита

Компания использует как аппаратные ключи, так и лицензии на программное обеспечение, с перспективой облачного лицензирования в будущем. Что касается защиты, Sentinel оберегает программное обеспечение и интеллектуальную собственность, предотвращая пиратство, неправильное использование и кражу интеллектуальной собственности.

Удовлетворенность клиента

Sentinel обеспечил следующие преимущества для клиентов:

  1. Бесплатные пробные лицензии. Благодаря гибкости Sentinel мы можем безопасно и беспрепятственно предлагать пробные лицензии. «Бесплатные пробные версии с автоматической регистрации, сокращают цикл продаж и позволяют нам легко конвертировать лидов в клиентов», - директор по маркетингу компании Заказчика.

  2. Упрощенная активация. Клиенты компании ценят то, как легко активировать свои продукты. Используя Sentinel, они могут варьировать реализацию функций продукта в соответствии с конкретными потребностями клиентов, например, сочетать разные функции с  к локальным или сетевым доступом и применять с ними бессрочную или временную (подписочную) лицензию. 

  3. Улучшить работу пользователей лицензий на базе аппаратных ключей. Sentinel устранил сложности с обновлением лицензий для пользователей физических ключей. Вместо этого изменения стали производиться автоматически через обновления программного обеспечения. «Мы рассылаем тысячи обновлений в год, поэтому возможность автоматического обновления функций экономит много времени и ресурсов и не мешает нашим клиентам». - представители компании Заказчика.

  4. Портал самообслуживания для обновлений. Клиенты могут обновлять свой софт автономно: Портал самообслуживания клиентов подключается к Интернету и скачивает соответствующие файлы, созданные инструментом управления. Эти файлы могут быть распространены в режиме онлайн или офлайн, что позволяет использовать их как для пользователей лицензий на базе электронных, так и для пользователей лицензий на базе аппаратных ключей.


Оборудование для этого решения
01
/
37